Форум студентов-экономистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум студентов-экономистов » Студенты » Вот учусь я на ИФЭиУ...

Вот учусь я на ИФЭиУ...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Может быть у кого-то что-то накипело, или есть свое мнение о деятельности в институте, пишите.

Вот у меня например...учусь на специальности "экономика труда" и думаю, куда же я мл... , блин, попал. Первые три курса еще куда ни шло, все (почти все) те предметы, которые и нужны, а теперь...нормирование, анализ? что за фигня - терпеть не могу всю эту дребедень, которая касается производственной техники.
Без сомнения, как сказал китайский философ: "все мои проблемы только из-за меня самого". Я представляю просто наглядный пример для неправильного выбора специальности, но ...в то время, когда я поступал, небыло специальности "управление персоналом" или "бухгалтерский учет".

0

2

Ну бух. учёт больше с математикой, а управление персоналом действительно интереснее. У меня специальность ещё похуже будет: "эк-ка и управление предприятием" да ещё и машиностроения!!! И получается, что толком и не экономист, и не менеждер, и не инженер, и никому такой не нужен

P.S. Хочу на управление персоналом

0

3

Учусь на той же спец-сти что и ПОХабыч, "эк-ка и управление предприятием", тоже не доволен специальностью... думал что типа тут крутых директоров готовят, "топ-менеджеров"... оказывается ваще отстой (сорри за жаргон) какой-та... надо было ваще бизнес-школу какую-нить найти... в будущем хочу открыть свой бизнес